Генерал не любил воспоминания. Может быть потому, что в его жизни плохих воспоминаний было больше, чем хороших. А может быть просто потому, что никогда не считал себя сентиментальным. Воспоминания свойственны людям слабым, не умеющим жить сегодняшним днем и планировать будущее – именно так и считал этот сильный человек. У каждого своя правда и вера. Генерал верил в себя. Но однажды ему пришлось усомниться в своей вере и, именно это воспоминание он не любил больше всего. Однако, даже самый сильный человек в Химере имеет свои слабости. Это воспоминание было слабостью Генерала…
То было смутное время. Война. Тогда еще молодой командир роты не знал, что чуть позже он будет вспоминать этот день с болью в сердце. Обычный переход. Таких переходов уже было не мало, не мало друзей потеряли, но сегодня он, почему-то больше, чем обычно боялся ошибиться в расчетах. Решение уже было принято – рота пойдет через перевал и спустится в долину к полудню. На сердце было не спокойно, но надежда оставалась…
Сегодня утром он снова вспомнил этот день. Они убили всех, он остался один. Они даже не успели опомниться… Он ошибался в своей жизни только один раз и, эта ошибка стоила жизни 100 пацанам из его роты. Молодым, смеющимся, смелым. Это не возможно пережить. «Идиот, кто придумал, что время лечит» - думал Генерал, разглядывая на экране компьютера пейзаж, так похожий на пейзаж того самого последнего перевала. Как будто кто-то хотел посмеяться над ним, создавая эту компьютерную игру.
Вот уже в сотый раз на экране разворачивался один и тот же бой.
- Генерал, к вам Директор СТБ, много вопросов накопилось… - молоденький адъютант просунул голову в дверь.
- Я занят.
- Но.. Генерал, вы так отвечаете уже третьи сутки… Что случилось? – рыжий парнишка вошел внутрь и тихо прикрыл за собой дверь.
- Поди сюда…
Адъютант подошел к компьютеру и с интересом глянул на экран. Генерал играл в суперпопулярную игру, которая совсем недавно была выпущена компанией «Нидал». «Все что угодно, но только не игра могла заставить этого суперзанятого человека бросить все свои дела и сидеть за компьютером трое суток.. Но что? Что он там нашел?»
- Ты знаешь как пройти эту игру до конца? – хриплым голосом спросил Генерал.
- Ну.. вообще-то пройти ее до конца невозможно. Она так и сделана, что у нее нет конца.
- Ты же знаешь, я не люблю вот этих вот «вообще-то»! Можно пройти или нет?
- Не так давно мы занимались изучением новейших разработок в области компьютерных технологий и ваша разведка, Генерал, обнаружила интересный факт. В свое время, в Химерии, сумасшедшим профессором Луи Боратто (он работал на Дона Серджио) был изобретен прибор, посредством которого можно было решать практические любые задачи не только в виртуальности, но и даже в реальной жизни. Свое изобретение этот псих назвал «Диэмперическим модулятором псевдореальности». Уж не знаю что это такое, но все данные показывают, что вещь работала. И именно поэтому они ее спрятали.
- Кто они?
- Люди Дона. Разобрали на три части и спрятали. Разведка сообщает, что одну часть увезли в горы, другую будто бы спрятали на глубину в Медянке… а третья вообще неизвестно где… Правда мой друг хакер, который давно уже пытается найти эту штуковину, говорит что третья часть может быть в Дремучей Дубраве в Хрупском лесу.
- Найдите.
- Хорошо! Есть Генерал! – обрадованный адъютант скрылся за дверями и помчался доложить Директору, что нашел способ, оторвать Генерала от компьютера и вернуть в реальность. Надо только найти этот… как его… модулятор.
А Генерал улыбнулся, потому что, кажется, нашел способ изменить реальность. А кто сказал, что если реальность возможно изменить, то нельзя изменить прошлое?
Задача: Вам предстоит найти и собрать из составных частей Диэмперический модулятор псевдореальности. По слухам три части этого весьма интересного прибора находятся в разных частях Химер-Сити:
Одна из них покоится на дне где-то рядом с клевой пристанью, вторая спрятана в горах рядом с шахтой, а третья находится в Дремучем Хрупском лесу.
Награда: 600 опыта и 30 гранат с кислотой.
|